Russian English
search main page map webmaster e-mail

Performance and technical specifications

Fundamental principle of Bamtonnelstroy JSC in construction of the underground and other projects is deployment of the high-performance machinery and equipment from the world-wide manufacturers.

lovat RME-139SE

Among them are Canadian "Lovat", Japanese "Mitsui", "Kawasaki", "Saga-Cogio", Finnish "Sandwik-Tamrock", Austrian "Voest Alpine", German "Wirth", "Putzmeister", "Schoma" and others. This contributes to more efficient underground excavation regardless of geological conditions.

An undoubted advantage of Bamtonnelstroy JSC is its ability to apply all the tunnel construction and mining approaches known in the world: with a tunnel boring machine, roadheader, new-Austrian method and conventional drill and blast.

The high-efficient mining machines from the world-wide leading manufacturers are widely applied on all the facilities of Bamtonnelstroy in order to achieve the main target to provide the fast pace of underground construction work in all geological conditions:

 

  MRH-200 Mitsui Mike

  • Modern drilling equipment by "Sandvik Tamrock", "Axera T11-215", "Robolt-073" (Finland), "ROCL 6" by "Atlas Copco", etc.;
  • Road headers with booms machines with selective action working attachment "Alpine Miner ÀÌ-75" by "Voest-Alpine" (Austria), "MRH S-200" by "Mitsui Miike" (Japan);
  • Tunnel boring machines by "LOVAT" (Canada) of various diameters: 2,5m for communal tunnels, 5,6m for main line tunnels and subways, 9,5m for single-track railway tunnels.
  • Microtunneling machines with diameters of 0,8m with remote control by "LOVAT" (Canada)
  • Shotcrete rigs for applying shotcrete "Putzmeister" (Germany), "Roboshot Midjet" ÌÊ 2, ÌÊ 3 (Australia), etc.;
  • Tunnel formworks "Saga Ñogio" (Japan), "Wortington" (Italy).

 

 

Bamtonnelstroy JSC has its own technical-repair basis, conducts all the types of repair of mining heading machines, including technique from the world-wide manufacturers, and also produces special mining construction equipment (mechanically propelled tunnel formwork, handling dollies, means of transport, etc.)

TECHNOLOGIES

The specialists of our company widely apply technology of ground consolidation under the bottom end by cementing and fixing the walls with silicate matrix that allows increasing the capacity of pile with diameter of 320 mm.

Despite the obtained results Bamtonnelstroy is developing and installing its own new technologies.

Bamtonnelstroy subdivision, Krasnoyarskmetrostroy, has developed the special construction of hollow screws with seals in joints, which allows making the drill and the injection of grout along the whole length at the same time.

Cut-and-cover service laying has such drawbacks as road surface damage, the damage of existing communications, long-term traffic stop.

When the construction is performed in most developed parts of the city, in places of the historical and cultural value, and when there are works under railways the disadvantages of traditional method of communication laying are becoming most obvious.

Bamtonnelstroy possess all the necessary equipment for constructing the ways by means of trenchless method while laying services with the diameter from 100 to 1000 mm of various uses and with the length up to 50 m.

These technologies are economically competitive with cut-and-cover service laying method and therefore are in great demand in the market.

More than 1000 m of services of various uses are laid in Krasnoyarsk by subdivisions of Bamtonnelstroy.

The various methods of heading and heading technique respectively are used according to the working condition. It is possible to construct the horizontal, inclined and vertical boreholes with the diameter from 100 to 400mm with maximum accurate direction.

In July 2003 in Krasnoyarsk the plant with automatic carousel line for production of high accuracy segments for the lining of the tunnels was put into operation. Equipment for the line was provided by the French company CBE.

Manufacturing of ferroconcrete segments of various types and size for TBM Lovat R 242 S, R 232 S RME 139 SE concrete B45 waterproof thaw-freeze proof P200 features technology is totally adjusted.


The production rate of the technological line is 240-280 hollow circles per month, when the loading is full. There are no analogy for this equipment in Siberia and the Far East.

Thanks to the highly-skilled specialists and the construction technology laboratory it is possible to match the concrete composition of various components according to the various purposes quickly.

At present Bamtonnelstroy constructs the railway and traffic tunnels, waterside structures, subways and collectors.

Drill-and-blast and machinery methods of tunneling are used for construction of these facilities according to the geological conditions.

Drilling rigs of portal type and with pneumatic drive by Sandvik Tamrock (PPV-507, PPV-317, PPV-207, 11-215), combines AM-75 by Voest-Alpine, S-200 by Mitsui Miike, P-110 by Cromatorsky factory are used.

Road headers with booms machines complex by Lovat: MTS-1000, RME-106 SE, RME-139 SE, RME-232 SE, RME-242 SE, RME-375 SE. The loaders PMB-3D2M by Yasnegorsky manufacturing plant and dump hauli loaders R-301, KAWASAKI M8 are widely used for ground transportation.

Truck trains MOAZ-75094 and dump trucks KAMAZ-55111, reequipped for the underground construction, are used for haulage.

Temporary support of the face is performed with wet shotcrete by means of concrete pumps WKM-133 and BSA-1002 by Putzmeister, MK-2, MK-3 by Jacon PC-506 by CiFa.

The permanent lining is constructed with the help of the company-made mechanic formwork; pneumatic concrete truckmounted pumps and Transmix 3000 by Jacon are used for the delivery and concrete placing.

Horizontal drilling rigs BAiyi-2 by TONE-BORING and Diamec-250 252 by ATLAS COPCO are used for advanced exploration.

Diesel locomotives CHL-60G by Schöma are used for rail haulage.

Copyright JSC "BAMTONNELSTROY", 2011

Русский Английский
Поиск На главную страницу Карта сайта Сообщение Администратору

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Основополагающим принципом в деятельности Открытого Акционерного Общества «Бамтоннельстрой» при осуществлении подземных и других видов строительных работ является использование высокопроизводительных горнопроходческих машин от ведущих мировых производителей.

lovat RME-139SE

В их числе канадская фирма «Lovat», японские «Mitsui Miike», «Kawasaki», «Saga Kogio», финская «Sandvik Tamrock», австрийская фирма «Voest-Alpine», немецкие фирмы «Wirth», «Putzmeister», «Schoma» и другие. что, в свою очередь, позволяет значительно эффективнее вестипроходку горных выработок независимо от сложности геологических условий.

Несомненным преимуществом ОАО «Бамтоннельстрой» являются его возможности по использованию всех известных в мире современных способов сооружения тоннелей: тоннелепроходческими комплексами, ново-австрийским способом, и традиционным горным.

Для достижения главной цели - обеспечения высоких темпов строительства подземных выработок личного назначения в широком диапазоне, инженерно-геологических условий на всех объектах ОАО «Бамтоннельстрой» - задействована высокопроизводительная горная техника известных мировых производителей:

проходческий комбайн MRH-200 Mitsui Mike

  • современное буровое оборудование фирм «Sandvik Tamrock», «Axera T11-215», «Robolt-073» (Финляндия), «ROCL 6» фирмы «Atlas Copco» и др.;
  • горнопроходческие машины (комбайны) с рабочим органом избирательного действия типа «Alpine Miner АМ-75» фирмы «Voest-Alpine» (Австрия), «MRH S-200» фирмы «Mitsui Miike» (Япония);
  • тоннелебурильные машины фирмы «LOVAT» (Канада) различных диаметров: от а 2,5 м для коммунальных тоннелей и 5,6 м для перегонных тоннелей;
  • метрополитена до 9,5 м для однопутных железнодорожных тоннелей;
  • микротоннелепроходческие комплексы с дистанционным управлением от 0.8 м фирмы «LOVAT» (Канада);
  • шприцбетон-машины для нанесения набрызгбетонных покрытий типа «Putzmeister» (Германия), «Roboshot Midjet» МК 2, МК 3 (Австралия) и др.;
  • механизированные тоннельные опалубки «Saga Kogio» (Япония), «Wortington» (Италия).

ОАО «Бамтоннельстрой» имеет собственную ремонтно-техническую базу, производит все виды ремонта горнопроходческой техники, в том числе импортного производства, а также изготавливает нестандартное горно-строительное оборудование (передвижные механизированные опалубки, технологические тележки, средства транспорта и другие устройства).

ТЕХНОЛОГИИ

Нашими специалистами освоена технология закрепления грунтов под нижним концом с помощью цементации и закрепления стенок силикатным раствором, что позволяет при сравнительно небольшом диаметре (320 мм) добиться повышенной несущей способности сваи.

Не останавливаясь на достигнутых результатах специалистами ОАО «Бамтоннельстрой» разрабатываются и внедряются собственные технологии.

Одним из структурных подразделений ОАО «Бамтоннельстрой», ООО «Красноярскметрострой» разработана специальная конструкция полых шнеков с уплотнениями на соединениях, позволяющая производить одновременно бурение скважины и нагнетание в нее раствора по всей длине.

Прокладка коммуникаций открытым способом связана с рядом неудобств: повреждением дорожного покрытия, риском нарушения уже имеющихся коммуникаций, остановкой на длительное время транспортного потока.

Особенно явными недостатки традиционного способа прокладки коммуникаций становятся при строительстве в густонаселенных частях города, в местах, представляющих культурно-историческую ценность, а также при производстве работ под железнодорожными путями.

ОАО «Бамтоннельстрой» располагает всем необходимым комплексом оборудования для сооружения переходов бестраншейным способом при прокладке подземных коммуникаций разного назначения от 100 до 1000 мм и длиной до 50 м.

Экономически эти технологии вполне конкурентоспособны открытому способу прокладки коммуникаций, поэтому пользуются большим спросом.

Более 1000 м коммуникаций различного назначения проложено подразделениями ОАО «Бамтоннельстрой» в городе Красноярске.

В зависимости от условий проведения работ, используются различные методы проходки и соответственно различная проходческая техника. Возможно сооружение горизонтальных, наклонных и вертикальных скважин диаметром от 100 до 400 мм с высокоточной направленностью.

В июле 2003 года в Красноярске введен в эксплуатацию завод, оснащенный автоматизированной карусельной линией по производству высокоточных сегментов для сборной обделки тоннелей. Оборудование автоматизированной линии поставлено французской фирмой СВЕ.

Полностью отлажена технология производства железобетонных сегментов различных типоразмеров под ТПК «LOVАТ» моделей RМЕ 242 SЕ, RМЕ 232 SЕ и RME 139 SE из бетона класса В45 с маркой бетона по водонепроницаемости Л/12 и маркой бетона по морозостойкости Р200.


Производительность технологической линии при полной загрузке составляет 240-280 колец в месяц. В Российской Федерации за Уралом аналогов подобного оборудования нет.

Наличие специалистов высокой квалификации и собственной строительной лаборатории позволяет быстро подбирать состав бетонной смеси с различными требованиями и на различных составляющих.

ОАО «Бамтоннельстрой» сегодня осуществляет строительство железнодорожных, автодорожных и гидротехнических тоннелей, а также строительство метрополитенов и коллекторов.

Для их строительства применяется как буровзрывной, так и комбайновый способ проходки, в зависимости от геологических условий.

При этом применяются буровые установки как портального типа, так и на пневмоколесном ходу фирмы «Sandvik Tamrock» (ППВ-507Г, ППВ-317, ППВ-207, Т11-215). Комбайны АМ-75 фирмы «Voest-Alpine», S-200 фирмы «Mitsui Miike», П-110 Кроматорского завода.

Горнопроходческие комплексы фирмы «LOVАТ»: MTS-1000, RME-106 SE, RME-139 SE, RME-232 SE, RME-242 SE, RME-375 SE. На уборке породы используются породопогрузочные машины ПМБ-ЗД2М Яснегорского машзавода и порододоставочные машины ТОРО-301, KAWASAKI M8.

Для откатки породы применяются автопоезда МОАЗ-75094 и автосамосвалы КАМАЗ-55111, переоборудованные для работы в подземных условиях.

Временное крепление забоя осуществляется мокрым торкретбетоном с использованием бетононасосов  WKM-133 и BSA-1002 Е фирмы «Putzmeister»,  MK-2, MK-3 фирмы «Jacon» и PC-506 фирмы «CiFa».

Постоянная обделка возводится с применением механизированных стальных опалубок собственного изготовления, на доставке и укладке бетона используются пневмобетононасосы на автоходу СПН-4 (собственного изготовления) и «Transmix 3000» фирмы «Jacon».

Для опережающей разведки применяются буровые станки горизонтального бурения BAiyi-2 фирмы «TONE-BORING» и «Диамек-250 252» (ATLAS COPCO).

При рельсовой откатке используются дизелевозы CHL-60G фирмы «Schoma».

©Copyright ОАО "БАМТОННЕЛЬСТРОЙ", 2011
Рейтинг@Mail.ru